В Виннице презентовали туристический проморолик города
В сети опубликовали новое промовидео, посвященное Виннице как уникальной туристической дестинации и городу идей.
Об этом сообщил департамент маркетинга города и туризма Винницкого городского совета на странице в Facebook.
«Знаешь, почему Винница — это о #WinWin? Потому что она полна идей для путешествия, где каждый найдет что-то свое! Такая разная, но все равно интересна всем», — говорится в описании к видео, которое начинается словами «Винница — это о WinWin».
В ролике-истории двух молодых людей продолжительностью около 2 минут зрители, среда прочего, могут увидеть мамонта в Краеведческом музее, подземелья костела, музей ретротехники, Центральный парк, скалы Сабарова и местные вкусности — «винницкий крендель».
По словам директора департамента маркетинга города и туризма Александра Вешелени, появление такого ролика — квантовый скачок на рынке, ведь пока не так много регионов и городов имеют полноценные туристические промовидео, разработанные в соответствии с концепциями брендирования.